СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 15
Управление ассортиментом предполагает координацию взаимосвязанных видов деятельности НИОКР, исследование рынков, организацию сбыта, сервиса, рекламы. В противном случае может получиться, что в ассортимент будут включены изделия, удобные для производственных подразделений, а не для потребителей. Поэтому обычно готовится специфика изделия с ориентацией на потребителя, которая передается конструкторскому отделу, и та же...
Подробнее >>>
Просмотров: 3127 | Дата: 16 марта 2022
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 16
Следует отметить, что в условиях радикализации экономической реформы и введения новых форм хозяйствования важна подготовка специалистов в области маркетинга, включающая в себя: изучение основных понятий маркетинга, использование концепций маркетинга в Российской Федерации, исследование маркетинга, изучение рынка, изучение потребностей и спроса, планирование и организацию маркетинга, организацию товародвижения и...
Подробнее >>>
Просмотров: 1863 | Дата: 16 марта 2022
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 14
В определенных случаях целесообразно поручать исследования рынка специализированным консультационным фирмам, например В/О «Внешэкономсервис» при Торгово-промышленной палате. Этот путь связан с известными расходами, но и эффект может быть более заметным, поскольку исследованиями в данном случае занимаются специалисты, владеющие методологией таких исследований. Не менее важно, что они способны увидеть...
Подробнее >>>
Просмотров: 779 | Дата: 16 марта 2022
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 13
Изучение и прогнозирование внешних рынков — органическая часть системы планирования и управления внешнеэкономическими связями. Программа изучения зависит от особенностей экспортируемых товаров, характера деятельности предприятия, размеров экспортного производства и других факторов. Тем не менее можно выделить наиболее типичные направления комплексных рыночных исследований...
Подробнее >>>
Просмотров: 861 | Дата: 16 марта 2022
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 11
В настоящее время практически любой плановоуправленческий документ, посвященный вопросам маркетинга (план маркетинговой деятельности, программа выхода на определенный рынок с определенной строительной продукцией и т. д.), содержит в одном из своих начальных разделов как минимум перечень целей, при получении которого не используются какиелибо специальные методы и подходы. Однако усиление в...
Подробнее >>>
Просмотров: 660 | Дата: 16 марта 2022
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 12
Суть второго подхода к целеполаганию заключается в следующем. Организация, для которой строится система целей, представляется в виде системы, включающей саму организацию, ее внешнюю среду и отношения организации с внешней средой. Обобщение цели первого уровня характеризуют как деятельность самой организации, так и её взаимодействие с внешней средой. Среди целей самой организации выделяют цели, характеризующие
Подробнее >>>
Просмотров: 777 | Дата: 16 марта 2022
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 10
Основные источники информации: справочники, прессрелизы, каталоги и т. д., научнотехническая литература (включая патентные описания), пристендовая литература, полученная на выставках и ярмарках, научнотехнические сообщения во время семинаров и симпозиумов, доклады и иные материалы, распространяемые на конференциях, семинарах и симпозиумах, сведения, полученные в результате личного общения, техникоэкономическая...
Подробнее >>>
Просмотров: 808 | Дата: 15 марта 2022
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 9
Маркетингдиректору подчиняется маркетинговая служба, структура которой зависит от масштабов и особенностей экспортной работы. В состав этой службы входят специалисты, ответственные за изучение рынков, формирование товарной номенклатуры, политику цен, товародвижение и сбыт. Эта служба не руководит непосредственно экспериментальноконструкторскими и производственнотехнологическими работами или же подбором поставщиков...
Подробнее >>>
Просмотров: 776 | Дата: 15 марта 2022
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 7
В целом можно сказать, что возможности по переориентации деятельности строительных организаций, предприятий, объединений на маркетинг в нашей стране в настоящее время пока недостаточны. Даже те советские предприятия, организации и ассоциации, которые участвуют в создании совместных предприятий с зарубежными партнерами, ориентируют на эту деятельность только часть своего научнотехнического и производственного потенциалов...
Nashie kolegi: |
- proartro.ru
5rir02nuj !ice80j кamen6 i 06!ic0804nue materia!u i3 кrum$к0h0 i38e$tnyaкa i raкy6e4niкa - Кata!0h
- profling2.ru
Кy5it6 $tr0ite!6nue materia!u, 3aкa3at6 y$!yhi $tr0ite!ej, кy5it6 me6e!6 2!ya 20ma i 0fi$a
- prodamxatu.biz
№a $ajtі 5r02amhaty.6і3 8i m0zhete 5r02ati ta кy5iti 6y2in0к 3a ni36кimi cіnami 50 8$іj Yкraїnі.
- prazosin.top
Det$к0e 320r086e: 60!e3ni, !eкar$t8a, 8ra4i, к!iniкi, $trah08anie.
- prostosex.net
!nternet maha3in zhen$к0h0 6e!6ya Kinky 5re2!ahaet 8am zhen$к0e nizhnee 6e!6e 8 internet maha3ine 50 $amum ni3кim cenam. Y na$ !y46ee zhen$к0e 6e!6e internet maha3inah Yкrainu.
|
|
Подробнее >>>
Просмотров: 819 | Дата: 15 марта 2022
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 8
В практике маркетинговой деятельности многое зависит от объективной самооценки возможностей производителя — строительной организации. Если строительная организация в состоянии четко приспосабливать свою продукцию к требованиям рынка, то перед ней открывается возможность использовать набор стратегических вариантов маркетинга. Если же ассортимент строительной продукции недостаточно гибок, то производитель может...
Подробнее >>>
Просмотров: 813 | Дата: 15 марта 2022
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 79