СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 14
Категория -
Управление
В определенных случаях целесообразно поручать исследования рынка специализированным консультационным фирмам, например В/О «Внешэкономсервис» при Торгово-промышленной палате. Этот путь связан с известными расходами, но и эффект может быть более заметным, поскольку исследованиями в данном случае занимаются специалисты, владеющие методологией таких исследований. Не менее важно, что они способны увидеть проблемы предприятия объективно, непредвзято.
Важным направлением в маркетинговой деятельности является управление экспортным ассортиментом.
Сущность управления экспортным ассортиментом и соответствующего планирования производства заключается в том, чтобы иметь такую совокупность продукции, которая, соответствуя профилю организации, предприятия, наиболее полно удовлетворяла бы запросы потребителей в данном конкретном сегменте рынка.
Формирование такого ассортимента сводится к выпуску конкретной продукции, определению соотношений между «старыми» и новыми видами, индивидуальным и серийным производством, наукоемкими и «обычными» товарами и продукцией, а также определению вопросов цен, уровня качества, гарантий обслуживания. Важно также решить, собирается ли экспортер играть роль лидера в обновлении ассортимента, принимая на себя дополнительный риск, или следовать за конкурентами.
Система формирования экспортного ассортимента связана с планированием ассортимента продукции предприятия в целом и включает следующие основные элементы:
определение текущих и перспективных потребностей зарубежных покупателей, сфер применения данной продукции;
оценка конкурирующих изделий;
оценка реакции потребителя на продукцию предприятия, организации;
определение графика обновления ассортимента и показателей такого обновления, соотношения модернизации и инноваций;
анализ динамики цен, себестоимости и рентабельности продукции;
проведение испытаний (тестирование) продукции, в том числе с учетом потребителей;
разработка специальных указаний производственным подразделениям предприятия, организации по специфике подготовки товара для экспорта.
Просмотрено: 98 раз | Дата: 16 марта 2022
Другие статьи по теме:СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 13СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 3СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 15СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 7СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 8